Ёж Новости

Ридли Скотт прокомментировал пародию Epic Games на его рекламу «1984»

Когда Epic Games начала свою кампанию против Apple из-за якобы антиконкурентной политики App Store , она впервые показала римейк знаменитого рекламного ролика Apple о Суперкубке 1984 года Ридли Скотта под названием «1984». Оригинальный рекламный ролик был основан на романе Джорджа Оруэлла «1984» и должен был показать Apple как бунтаря против репрессивного режима, который, как считается, был IBM.

В то время как реклама Apple изображала IBM как злого «Большого брата», Epic Games стремилась показать, что Apple теперь является деспотической авторитарной силой. В своем блоге Epic Games призывает игроков Fortnite бороться с «налогом на приложения» Apple, используя хэштег #FreeFortnite в социальных сетях.

«Epic Games бросила вызов монополии« App Store ». В ответ Apple блокирует Fortnite от миллиарда устройств. Присоединяйтесь к борьбе, чтобы не дать 2020 году стать« 1984 »», — говорится в тексте в конце объявления.

Скотт подтвердил IGN, что видел пародию на Epic, и объяснил, что, хотя он считает, что реклама Fortnite была хорошо подготовлена, она могла иметь более мощный посыл.

Да, конечно, я написал им, потому что, с одной стороны, меня может полностью радовать тот факт, что они скопировали мою рекламу кадр за кадром. Но жаль, что послание настолько обычное, когда они могли говорить о демократии или более могущественных вещах… И они не использовали его.

Я думаю, что анимация была потрясающей, идея была потрясающей, сообщение было «да».

Fortnite нарушает правила «App Store» с 13 августа, когда он представил вариант прямой оплаты, который позволил избежать системы покупок в приложении Apple, разрешив платежи напрямую Epic Games. Вскоре после того, как Epic грубо проигнорировала политику «App Store», Apple удалила приложение из «App Store», что привело к судебному иску от Epic и быстро обострившейся судебной тяжбе между двумя компаниями. В пятницу, Apple прекращено аккаунт разработчика Epic Games.